Подбор крыльчатки для лодочного двигателя

Укажите размер крыльчатки и тип согласно схемы выше

*Диаметр вала:
Наружный диаметр:
Высота:
Тип втулки:
Случайный выбор крыльчатки
АртикулДиаметр валаНаружный диаметр ВысотаТип втулкиК-во лопастей
CEF500181G16.184 73 712
SHE08000K11.140 19 46
CEF500190G11.140 19 46
SHE09959K1662 31.5 312
CEF500103T1662 31.5 312
CEF500121GT1240 19.2 26
CEF500121GX1240 19.2 26
CEF500123X1252 25 26

Зачем нужно менять крыльчатку охлаждения двигателя

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть в системе охлаждения даигателя лодки, катера или яхты. Основная рабочая часть крыльчатки изготовлена из резины, которая со временем теряет свою эластичность, что приводит к ее малой производительности. Крыльчатка – это практически расходный материал, такой же, как топливный или масляный фильтр. О на наиболее подвержена повреждению и износу. Крыльчатка имеет, как правило, бронзовую втулку – основание, со шпоночным соединением и резиновыми лопастями вокруг. Обычно эти лопасти то и приходят в негодность одними из первых.

Замена крыльчатки помпы лодочного мотора

Практически на всех моторах (Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Johnson, Evenrude, Parsun, Selva) помпа охлаждения установлена на вертикальном валу, между дейдвудом (сапогом) и редуктором. Такое расположение обусловлено в первую очередь тем, что корпус помпы всегда находится ниже уровня воды, что обеспечивает легкий забор воды. Прежде чем приступить к замене крыльчатки Вам понадобиться ремкоплект с крыльчаткой и обязательно прокладками для помпы. Первым делом нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Далее снимаем крышку помпы, тем самым получаем доступ к самой крыльчатке, снимаем осторожно, не потеряв шпонку на которой установлена крыльчатка. Далее можно приступить к демонтажу металлическую пластину (зеркало) вместе с прокладками, под которой находиться нижний корпус с сальниками редуктора.