Подбор крыльчатки для лодочного двигателя

Укажите размер крыльчатки и тип согласно схемы выше

*Диаметр вала:
Наружный диаметр:
Высота:
Тип втулки:
Случайный выбор крыльчатки
АртикулДиаметр валаНаружный диаметр ВысотаТип втулкиК-во лопастей
CEF500113831.3 11.9 46
CEF50014422.5117.6 88.5 79
CEF500114T14.2965 50.1 710
CEF50014816.8565 50.7 410
CEF50013314.2957.18 50.25 710

Зачем нужно менять крыльчатку охлаждения двигателя

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть в системе охлаждения даигателя лодки, катера или яхты. Основная рабочая часть крыльчатки изготовлена из резины, которая со временем теряет свою эластичность, что приводит к ее малой производительности. Крыльчатка – это практически расходный материал, такой же, как топливный или масляный фильтр. О на наиболее подвержена повреждению и износу. Крыльчатка имеет, как правило, бронзовую втулку – основание, со шпоночным соединением и резиновыми лопастями вокруг. Обычно эти лопасти то и приходят в негодность одними из первых.

Замена крыльчатки помпы лодочного мотора

Практически на всех моторах (Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Johnson, Evenrude, Parsun, Selva) помпа охлаждения установлена на вертикальном валу, между дейдвудом (сапогом) и редуктором. Такое расположение обусловлено в первую очередь тем, что корпус помпы всегда находится ниже уровня воды, что обеспечивает легкий забор воды. Прежде чем приступить к замене крыльчатки Вам понадобиться ремкоплект с крыльчаткой и обязательно прокладками для помпы. Первым делом нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Далее снимаем крышку помпы, тем самым получаем доступ к самой крыльчатке, снимаем осторожно, не потеряв шпонку на которой установлена крыльчатка. Далее можно приступить к демонтажу металлическую пластину (зеркало) вместе с прокладками, под которой находиться нижний корпус с сальниками редуктора.